Речевая игра "Что у солдата в рюкзаке?"
Автор: учитель-логопед Арутюнян Оксана Александровна
Место работы:МАДОУ Детский сад №13 «Жемчужинка»,
Цель: Автоматизация звука "Р", на примере речевой игры "Что у солдата в рюкзаке?"
Задачи:
1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение употреблять звук в своей речи.
2. Составлять предложения, запоминать и называть военные атрибуты.
3.Воспитывать патриотические чувства.
Описание: Уважаемые родители разрешите вам представить игру из своей картотеки на автоматизацию звука "Р". Данная игры способствуют формированию правильного звукопроизношения в речи ребенка, развивает память, внимание, способствуют развитию грамматического строя языка, обогащает словарный запас детей, воспитывает патриотические чувства.
Игра позволяет составить от 8 предложений, предложения можно менять, добавлять слова признаки, слова-действия, итд
Например: У солдата в рюкзаке патроны. (Ребенок составляет предложение, четко проговаривая звук "р"), "У солдата в рюкзаке лежат патроны, боевые патроны, итд |